Пользователи Google Ads недавно получили уведомление, что теперь специалисты компании будут самостоятельно заниматься оптимизацией рекламных кампаний. Впрочем, от услуги можно отказаться, хотя согласие на стороннее вмешательство и не запрашивалось.
Хорошо это или плохо, и какие подводные камни могут быть в случае, если вы доверите Google управление рекламой? Давайте разбираться.
Очевидные плюсы:
- Вы получите услуги опытных специалистов огромной компании с мировым именем абсолютно бесплатно;
- Сэкономите время, силы и нервы при оптимизации рекламных кампаний;
- Избежите большинства ошибок, которые рано или поздно возникнут при самостоятельной работе;
- Запутанные рекламные аккаунты реструктуризируют и помогут наладить оптимальную структуру;
- Google заинтересован в своих клиентах, и уж точно не строит заговор против вас.
Вероятные минусы:
- Вы знаете свой бизнес лучше, чем кто бы то ни было. У вас могут быть свои цели и определённые схемы достижения результата, которые сухая статистика Google Ads не учитывает;
- Ответственность за корректировки в любом случае ложится на вас. Даже учитывая обещанные гарантии возмещения негативного эффекта, не стоит надеяться, что любая ситуация разрешится в вашу пользу;
- У вас и Google могут банально не совпадать интересы. Автоматизированная система оптимизации не понимает всех тонкостей вашей работы, соответственно она примет логичное решение, но оно не обязательно будет совпадать с тем, что необходимо сделать в конкретной ситуации.
В итоге, принимать помощь или нет – вопрос индивидуального подхода. Если есть потребность в постоянном контроле рекламного аккаунта, лучше всё же действовать своими силами. Если же у вас нет времени или недостаточно навыков в управлении рекламой, принять помощь специалистов Google будет разумно
Помогли 500+ сайтам выйти в ТОП




